ФОРУМЫ
На первый взгляд выглядит сложно, но такие журналы всегда нуждаются в экспертном контенте. Вы можете написать статью с указанием авторства и нативно продать свои услуги.
Например, сообщество жильцов какого-нибудь нового ЖК. Можете предложить там свои услуги. Или можете создать свою тему на профессиональном форуме, разместить экспертную статью или кейс и оставить контакты.
22
23
СТАТЬИ В ОНЛАЙН-ЖУРНАЛАХ
24
REELS
Этот вид контента хорош тем, что не исчезает через сутки, как сторис и органически продвигается соцсетью. Зацепите внимание, покажите свою экспертность и сделайте призыв к действию.
Сделайте их своим маркетинговым инструментом. Вовлекайте в посты и пишите каждому подписчику, который оставляет комментарии. Проводите целевые опросы и далее также можно выводить на консультации либо предлагать продукт сразу.
СОЦ. СЕТИ
ПОДПИСЧИКИ КОНКУРЕНТОВ

Вы можете спарсить базу подписчиков и сделать по ним рассылку. Главное делать это экологично. Придумайте классный оффер и первый бесплатный шаг. Главное, чтобы ваше предложение было вкусным.
25
26
27
РЕАКЦИЯ НА ЗАПРОС
Если вы видите в чате, что кому-то нужна помощь в смежной услуге или задаче и вы можете это сделать - сделаите это. Также вы можете помогать людям в комментариях в профильных сообществах и группах в соцсетях.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЧАТ ИЛИ КАНАЛ
Очень популярная нынче тема. Но вы должны понимать, что люди туда должны приходить каждый день. Поэтому это лучше делать, когда вы готовы выделить дополнительные деньги или время на трафик.
Заведите канал, который решает запрос вашего клиента и привлеките туда аудиторию. После этого можно выкладывать экспертный контент и прогревать аудиторию на покупку.
ПОСТЫ КОНКУРЕНТОВ
Общайтесь там с целевой аудиторией и попробуйте перевести на свою страницу. Отвечайте на вопросы и давайте экспертные комментарии.
28
29
30
ЧАТ-БОТ С АВТОВОРОНКОЙ

Реклама в тг каналах стоит значительно дешевле рекламы у блогеров, а результат дает не хуже. Вы можете использовать специальные биржи с каналами в телеграм. Не забывайте в конце рекламной подачи делать призыв к действию.
РАЗМЕЩЕНИЕ ПОРТФОЛИО В ТЕМАТИЧЕСКИХ ГРУППАХ
В вк и тг есть паблики, которые размещают портфолио специалистов. Чаще всего это бесплатно или за небольшую сумму денег.
31
32
33
ЗАКУПКА В ПАБЛИКАХ ТГ
РАЗМЕЩЕНИЕ ПОРТФОЛИО НА СПЕЦ. САЙТАХ – АГРЕГАТОРАХ
В вашей нише точно есть сайты (по типу Behance), на которых можно разместить свою анкету и портфолио.
ЗАКУПКА РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРОВ
Часто специалисты недооценивают этот инструмент. А ведь ваших клиентов можно сделать постоянными и сотрудничать с ними не только по одному проекту. Нужно составить стратегию продаж и точек касаний, а дальше поддерживать связь с клиентами и периодически предлагать свои услуги.
Вам может показаться, что выше я уже писал что-то подобное, но это не одно и то же. Найдите блогера, который решает запрос вашего клиента и попросите его сделать вам рекламу. В начале лучше брать мелких блогеров с ценой рекламы в районе 1-3 тысяч рублей, так вы не сольете бюджет.
КОЛЛАБОРАЦИИ
С какими брендами или специалистами сотрудничают ваши клиенты? Например, можно предложить строительному магазину выдавать купон на ваши услуги, когда клиент делает покупку на определенную сумму. Магазину выгодно делать подарок клиенту, а вы получите заказ.
34
35
36
ВАША БАЗА КЛИЕНТОВ
Пишите по базе людей, которым может быть полезна ваш услуга или товар. Пожалуйста, не делайте стандартные рассылки по типу «Привет! Я Маша, хоумстейджер. Помогу продать вашу квартиру дороже. Актуально?» Это уже давно не работает и вызывает только негатив. Попробуйте писать персонализированные сообщения, чтобы они были похожи на начало диалога, а не на спам
ХОЛОДНАЯ РАССЫЛКА
37
38
ПРОГРЕВ
Даже если вас смотрят всего 80 человек. Кто-то может быть заинтересован в вашей услуге. И если человек не купит прямо сейчас, то он может запомнить вас и купить в будущем. Не продавайте сразу, если ваш продукт дорогой. Расскажите в прогреве о своем продукте, актуализируйте потребность аудитории и расскажите, как можно решить эту потребность с помощью продукта. В конце не забудьте призыв к деиствию.

Это далеко не полный список возможных точек касания с клиентами. Но не стоит пытаться внедрить сразу все – это будет грубой ошибкой. Я предлагаю вам начать с 2-3 способов и двигаться постепенно, пробуя новые и новые варианты. Не стоит хвататься за всё и сразу, так вы просто распылите силы и вряд ли получите значимый результат.
И главное, помните, что мало ЗНАТЬ, где искать клиентов. Нужно реально действовать! Банально, но факт. Да, на это нужно выделять время и внимание. Планируйте поиск клиентов в своём расписании, не ждите, когда они найдут вас сами. Они не найдут, я проверял.